Выставка компании Ниссан на Парижском Автомобильном салоне 2008

Премьера футуристического концепта Nuvu и нового глобального авто Pixo, и модернизированная модификация существующей модификации стали основными звездными телами стенда Ниссан на Парижском Автомобильном салоне 2008 года. Все показанные модификации делят целую философию образования мобильного муниципального общества сегодня, послезавтра и в не менее дальнем будущем.

Nuvu

Представление компании Ниссан о муниципальном транспорте грядущего отображено в концепте Nuvu, что буквально обозначает «новое видение» авто, которым мы будем распоряжаться в начале следующего десятилетия. Малогабаритный, всего =ри метра в ширину, Nuvu представляет из себя классический авто с посадкой 2+1. Он назначен для горожан, не желающих поступать своей волей и уютом, однако видящих, что есть существенная потребность кардинально поменять метод перемещения в городке.

Nuvu — это подвижный, простой в распоряжении и при парковке электрокар. Он отображает собой итог выполненной организацией Ниссан работы в сфере образования технологий для электрокаров. Организация Ниссан сообщила о проектах начать реализации электрокара в Японии и Соединенные Штаты в 2010 году и вывести его на глобальный мировой рынок в 2012 году. Модель Nuvu не классифицируется этим авто, но делит с ним определенные технологии, которые ожидается применять в дальнейшем авто.

Модель, которая была представлена на Парижском Автомобильном салоне, поглотила в себя целый ряд «зеленых технических решений»: на пустой крыше авто размещено около дюжины небольших солнечных батарей. Они сделаны в фигуре листочков, но энергия, которую они производят, сообщается в батарею при помощи «дерева», отвесного элемента в зале авто для передачи энергии. В зале Nuvu применяются естественные, естественные и переделанные элементы.

Основной силой, послужившей толчком к подготовке Nuvu, считается не привод, но сборка и применение места. Nuvu был основан для перенаселённого города грядущего. Вот отчего на вид малогабаритный Nuvu имеет довольно обширный зал. Сконструированный на эксклюзивной базе, он составляет всего 3 метра в ширину и имеет колесную основу в 1980 миллиметров, при этом высота его равняется 1700 миллиметров, но высота — 1550 миллиметров, что дает возможность получить обширный и «воздушный» зал.

Габариты кузова обеспечивают подходящее внутреннее место, нужное для различного типа поездок по городу. Nuvu имеет 2 мобильных и одно раскладное сидение, которое вполне может быть разложено по мере надобности. Но в отличии от многих 2-местных сити-каров, показанных сейчас на рынке, Nuvu весьма практичен с позиции соотношений и размера  багажника, необходимого для домашних покупок в магазине либо поездок по супермаркетам.

«Nuvu — это, бесспорно, концепт, однако это совершенно полновесный авто, — говорит Франсуа Банкон, Ведущий консультант Отделения опытного и современного планирования, Департамента Стратегии и планирования продукции компании Ниссан Motor Co., Ltd. — Модель простая, элементарная и очень комфортная в распоряжении. Объем авто оптимален. В концепции авто есть и смешные детали: так как, наконец, будущее не так печально».

PIXO

Продолжая тематику малогабаритных сити-каров, оказывающих при этом максимальное нездоровое влияние на атмосферу, однако, в этот раз, представляя не менее ближайшее будущее, организация Ниссан в первый раз демонстрирует на Автомобильном салоне модель PIXO. Это подходящий ситикар, который производит максимальное влияние на атмосферу, что в купе с невысоким топливным расходом и интересной стоимостью делают его долгожданным для многих автолюбителей передового города.

PIXO — это 5-дверный седан с 4-мя посадочными местами, с обширным салоном и существенным грузовым отделом. На модель ставится высокоэффективный 3-цилиндровый мотор размером 1 литр. Благодаря новой упрощенной системы авто может посоветовать прекрасные спортивные характеристики, невысокий топливный расход и малый уровень выбросов в окружающую среду. Модель PIXO будет одним из самых лучших услуг в секторе незначительных экологически чистых сити-каров.

Протяженность PIXO составляет 3565 миллиметров, высота — 1470 миллиметров, но высота — 1600 миллиметров. Колесная основа модификации — 2360 миллиметров.

Спроектированная в партнерстве с компанией Сузуки Motor на современном заводе в Дели (Индия), PIXO представляет из себя авто, который будет соперничать в оперативно развивающемся секторе A. В отличии от определенных непосредственных соперников PIXO далеко не невелик. 4 побочных двери упрощают высадку и посадку пассажиров, однако авто при этом остается довольно малогабаритным и отлично подходит для узкого города. На PIXO в роли функции рекомендуется 4-ступенчатая коробка автомат, что непривычно для авто в данном классе. Автоматическая коробка дарует особые превосходства как для езды по городу, так и для долгих странствий при необходимости.

Реализации в Европе начнутся в середине осени 2009 года.

Модернизированный Note

Для хранения позиций как одной из самых распространенных, свободных, и новейших, однако, при этом, подходящих модификаций на рынке, модель Note 2009 года несколько обновилась.

Наиболее видные перемены случились в экстерьере. На авто сейчас ставится обновленная сетка радиатора, модернизированный обвес и передние фары. Узнаваемые задние габариты, сделанные в фигуре бумерангов, сейчас стали потемнее. Модель доступна с 2-мя видами колесных дисков из легкого сплава объемом 15” и 16 дм со свежим внешним видом. Также был предложен свежий зеленый оттенок кузова, который получил название виноградного вина Cider.

Перед автолюбителем находится новая приборная доска с не менее точными и без проблем произносимыми свидетельствами устройств. Главный блок устройств также изменен, что придает центральной панели не менее изысканный тип.

Также, перемены были внесены в опции подвески, снабжая больший уют, и улучшая внимание, в связи с тем что наслаждение от езды считается приоритетом для обладателей Note.

Кроме обновлений в моторе и коробки, в начале сентября на Note будет дизельный мотор размером 1.5 л dCi, вырабатывающий всего 119 г/км CO2 (модификация для рынка Европы). Это восстановление случится прямо за установкой раньше в 2018 году сажевого фильтра небольших частиц на дизельном моторе размером 1,5 л.

На Украине реализации модернизированной версии авто рассчитаны на первый квартал 2009 года.

Система Ниссан Коннект

Синхронно с восстановлением модификации стали доступны комплектации с технологией Ниссан Коннект, которая соединяет внутри себя свежую спутниковую навигацию, аудио- и коммуникационную системы.

Ниссан Коннект управляется через жидкокристаллический дисплей и соединяет внутри себя спутниковую навигацию на 9-ти языках, технологию беспроводной связи Блютуз, аудио-систему, проигрывающую CD-диски (и в том числе, в MP3 и WMA), и музыку через Блютуз и USB-подключение.

Система Ниссан Коннект будет предлагаться на Note с марта 2009 и будет равномерно предложена на иных модификациях компании на протяжении 2009 года.

Кроме перечисленных выше новостей, на Автомобильном салоне во Франкфурте Ниссан также продемонстрировал собственный известный внедорожник — новый Murano, и его старшего брата свежий Кашкай+2, являющий семейство Кашкай. Тем, кто не принят предложением классических MPV, модель предлагает поднятый объем зала и особую полезность.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий